Летние шины


Amtel Planet EVO 165/70 R13 79T
BFGoodrich Activan 215/65 R15C 104/102Т
BFGoodrich Activan 225/65 R16C 112/110R
BFGoodrich G-Grip 195/65 R15 95T XL
Michelin 4x4 Diamaris 275/40 R20 106Y XL
Michelin Agilis+ 195/65 R16C 104/102R
Michelin CrossClimate+ 205/55 R16 95V
Michelin CrossClimate+ 205/60 R16 96V XL
Michelin CrossClimate+ 225/55 R16 99W XL
Michelin Energy XM2 185/65 R15 88T
Michelin Energy XM2 195/60 R15 88Н
Michelin Energy XM2+ 185/65 R15 88Н
Michelin Energy XM2+ 195/65 R15 91V
Michelin Energy XM2+ 205/60 R16 92V
Michelin Energy XM2+ 215/60 R16 95H
Показано с 1 по 15 из 4105 (всего 274 страниц)
Летние шины

Летние шины принято использовать, тогда, когда температура за окном стала +5 градусов и выше.

По рисунку протектора данный тип шин можно разделить на покрышки для трассы, универсальные и грязевые.

Резина для трассы создана для использования на бетонном и асфальтированном покрытии. Маркировка шин данного типа: H/T, H/P. Эти покрышки самые распространенные. Тихая резина при эксплуатации в городе и имеют хорошее сцепление с дорогой, отводят пыль и воду. Данный тип шин не пригодны для зимней трассы и плохо себя ведут на грязи и на бездорожье.

Универсальные покрышки маркируются - A/T. Шумные при езде, но хорошо проявляют себя в грязи, и по чистой асфальтированный дороге. Данные колеса проигрывают в устойчивости шоссейным при поездках в городе по асфальту, зато по траве, мокрой трассе и грязи очень хорошо себя проявляют.

Грязевые шины для бездорожья маркируются - M/T. Эти колеса шумные на хорошей дороге, но просто супер показывают себя в условиях бездорожья. Высота протектора у данных покрышек глубокая, в некоторых моделях рисунок протектора вынесен на боковину ската, что значительно улучшает очищение и вывод грязи из-под колес. Эти шины предназначены для каменистых дорог, грязи, глубоких рвам.

По конструкции шины делятся

Диагональные шины

Каркас покрышки состоит из многослойного корда, состоящего, чаще всего, из 2 или 4 слоев. Волокна корда расположены под углом 40° — 60° относительно друг друга и пересекаются посередине протектора. Края полос обвиваются вокруг проволочных кольцевых стержней, которые обеспечивают посадку шины на диск.

Диагональные шины

Боковины данной резины имеют наименьшую вероятность повреждения при ударе или порезе.

Радиальные шины

Волокна корда в этих колесах находятся параллельно друг к другу по направлению радиуса от борта к борту. У радиальной шины, появляется дополнительный элемент – пояс стального корда. Он помогает справляться с ездой по кривой и уменьшает нагрузку при ускорении. Он состоит из двух слоев под острыми углами. Некоторые производители вводят дополнительный стабилизатор – так называемый нейлоновый бандаж. Радиальные колеса лучше держат форму, что облегчает управление автомобилем и обеспечивает равномерный износ шин.

                                   Герметизация

Камерные шины

Камерная резина состоит из покрышки и самой камеры с вентилем, которая обеспечивает герметизацию. В данном случае размер камеры не может быть больше размера самой покрышки.
Резина, из которой делаю камеры, несмотря на низкую прочность, выдерживает большие температуры и очень долго служит.
В настоящее время камерные шины используются редко. Сейчас эти шины можно встретить на колесах мотоциклов, квадроциклов и на грузовых автомобилях.

Бескамерные шины

Вентиль у бескамерной резины находится в отверстии обода колеса.

Бескамерная шина меньше весит, чем камерная, служит дольше и намного легче ремонтируется.