Летние шины на UZEL-AUTO.BY ✔️


Achilles 122 205/60R15 91H
Achilles Multivan 205/75R16C 113T
Amtel Planet EVO 225/45 R17 91W
BARUM BRAVURIS 2 215/65R15 96H
Barum Bravuris 3 HM 255/40R19 100Y
Barum Bravuris 3 HM SUV 255/55R19 111V
BARUM BRAVURIS 3HM 175/55R15 77T
BARUM BRAVURIS 3HM 225/35R19 88Y
Barum Bravuris 4x4 225/70R16 103H
BARUM BRAVURIS 4X4 225/70R16 103H
Barum Bravuris 4x4 235/60R16 100H
BARUM BRAVURIS 4X4 235/60R16 100H
Barum Bravuris 4x4 245/70R16 107H
BARUM BRAVURIS 4X4 255/65R16 109H
Barum Bravuris 4x4 265/70R16 112H
Показано с 1 по 15 из 4400 (всего 294 страниц)
Летние шины на UZEL-AUTO.BY ✔️

Летние шины принято использовать, тогда, когда температура за окном стала +5 градусов и выше.

По рисунку протектора данный тип шин можно разделить на покрышки для трассы, универсальные и грязевые.

Резина для трассы создана для использования на бетонном и асфальтированном покрытии. Маркировка шин данного типа: H/T, H/P. Эти покрышки самые распространенные. Тихая резина при эксплуатации в городе и имеют хорошее сцепление с дорогой, отводят пыль и воду. Данный тип шин не пригодны для зимней трассы и плохо себя ведут на грязи и на бездорожье.

Универсальные покрышки маркируются - A/T. Шумные при езде, но хорошо проявляют себя в грязи, и по чистой асфальтированный дороге. Данные колеса проигрывают в устойчивости шоссейным при поездках в городе по асфальту, зато по траве, мокрой трассе и грязи очень хорошо себя проявляют.

Грязевые шины для бездорожья маркируются - M/T. Эти колеса шумные на хорошей дороге, но просто супер показывают себя в условиях бездорожья. Высота протектора у данных покрышек глубокая, в некоторых моделях рисунок протектора вынесен на боковину ската, что значительно улучшает очищение и вывод грязи из-под колес. Эти шины предназначены для каменистых дорог, грязи, глубоких рвам.

По конструкции шины делятся

Диагональные шины

Каркас покрышки состоит из многослойного корда, состоящего, чаще всего, из 2 или 4 слоев. Волокна корда расположены под углом 40° — 60° относительно друг друга и пересекаются посередине протектора. Края полос обвиваются вокруг проволочных кольцевых стержней, которые обеспечивают посадку шины на диск.

Диагональные шины

Боковины данной резины имеют наименьшую вероятность повреждения при ударе или порезе.

Радиальные шины

Волокна корда в этих колесах находятся параллельно друг к другу по направлению радиуса от борта к борту. У радиальной шины, появляется дополнительный элемент – пояс стального корда. Он помогает справляться с ездой по кривой и уменьшает нагрузку при ускорении. Он состоит из двух слоев под острыми углами. Некоторые производители вводят дополнительный стабилизатор – так называемый нейлоновый бандаж. Радиальные колеса лучше держат форму, что облегчает управление автомобилем и обеспечивает равномерный износ шин.

                                   Герметизация

Камерные шины

Камерная резина состоит из покрышки и самой камеры с вентилем, которая обеспечивает герметизацию. В данном случае размер камеры не может быть больше размера самой покрышки.
Резина, из которой делаю камеры, несмотря на низкую прочность, выдерживает большие температуры и очень долго служит.
В настоящее время камерные шины используются редко. Сейчас эти шины можно встретить на колесах мотоциклов, квадроциклов и на грузовых автомобилях.

Бескамерные шины

Вентиль у бескамерной резины находится в отверстии обода колеса.

Бескамерная шина меньше весит, чем камерная, служит дольше и намного легче ремонтируется.