Трансмиссионные масла


ALPINE ATF 6HP / 0101561 (1л)
ALPINE ATF 6HP / 0101562 (5л)
ALPINE ATF Dexron II D / 0100641 (1л)
ALPINE ATF Dexron II D / 0100642 (5л)
ALPINE ATF Dexron VI / 0100691 (1л)
ALPINE ATF Dexron VI / 0100692 (5л)
ALPINE ATF MB 14 / 0101541 (1л)
ALPINE ATF MB 15 / 0101551 (1л)
ALPINE ATF MVS / 0100731 (1л)
ALPINE ATF MVS / 0100732 (5л)
ALPINE DSG Fluid / 0101531 (1л)
ALPINE Gear Oil 80W90 GL-4 / 0100681 (1л)
ALPINE Gear Oil 80W90 GL-4 / 0100682 (5л)
Показано с 1 по 15 из 1591 (всего 107 страниц)
Трансмиссионные масла

Трансмиссионное масло – это специальный вид масла, которое создано для применения в гидроусилителях рулевого управления, раздаточных коробках, редукторах, мостах, механических и автоматических коробках передач. Главное требование к трансмиссионному маслу заключается в способности создавать и удерживать на поверхности деталей трансмиссии масляную плёнку, которая будет выдерживать высокие нагрузки, создаваемые в процессе работы техники.
Маркировка трансмиссионного масла
По маркировке трансмиссионного масла можно опередить минеральное масло или синтетическое, соответствие данного масла стандартам качества, его вязкость по SAE и много других характеристик. Например обозначения: ATF, Dextron и Dexron информируют о том, что данное трансмиссионное масло предназначено для автоматических коробок передач. Это связанно с тем, что для АКП нельзя применять ни обычное трансмиссионное ни моторное масло. Масло с обозначением ATF, что расшифровывается как Automatic Transmission Fluid, имеет маловязкий состав и применяется исключительно в автоматических коробках передач.
Характеристика трансмиссионного масла по API
Показатель API характеризует эксплуатационные характеристики трансмиссионного масла, такие как тип масла и сфера его применения, обозначается литерами «GL» с номером от одного до пяти:
•    GL-1 – минеральное масло без каких либо присадок влияющих на его свойства;
•    GL-2 – масло в составе, которого имеются жирные компоненты, используется такое масло в промышленном оборудовании и передачах червячного типа;
•    GL-3 – масло имеет противозадирные присадки, применяется в задних мостах, механических и спирально-конических коробках передач;
•    GL-4 – помимо противозадирных содержит так же противоизносные и ряд других присадок, используется в спириально-конических и ручных передачах;
•    GL-5 – имеет большой набор присадок среди которых прототивозадирные и противоизностные, применяется в гипоидных и ряде других передач.
Применяемость трансмиссионного масла
Использование того или иного вида масла напрямую зависит от требований производителя спецтехники. Поэтому призываем вас придерживаться требований, которые указанны в инструкции к технике и не использовать масло с более низким уровнем по API. Давайте рассмотрим общие принципы применения трансмиссионного масла в зависимости от показателя «GL».
В большинстве случаев для трансмиссии грузовиков (без гипоидных передач) необходимо масло GL 3, однако в ряде случаев для КПП и мостов некоторых машин используется масло GL 5.
В легковых и грузовых машинах имеющих редукторы с гипоидным способом сцепления шестерёнок применяют масло GL 5. Это связано с тем, что именно такое масло поможет избежать появления задиров на зубьях шестерен.
В трансмиссии легковых машинах принято использовать масло GL 4 для механических КПП и масло GL 5 для смазки ведущих мостов
Характеристика трансмиссионного масла по SAE
Параметр SAE (класс вязкости) характеризует изменения вязкости масла при различной температуре и позволяет разделить трансмиссионные масла на три категории:
•    зимнее масло – SAE 75W-90 прекрасно работает в холодное время года (имеет букву W в маркировке);
•    летнее масло – SAE 140 и 250, используется в теплое время года или в странах с жарким климатом, в умеренном климате желательно использовать масло класса 90 (буква W в маркировке отсутствует);
•    всесезонное масло – SAE 75W-90, 80W-90 и 85W-90 признано универсальным и подходит для круглогодичного использования (летняя и зимняя маркировка пишется через дефис).