Штампованные диски
Asterro TC1607F 16 5.5 6x170 106 130
135.60 руб.
Eurodisk 76J39C 17 6.5 5x114,3 39 60.1
55.60 руб.
Magnetto 13000-S 13 5 4x98 29 60.1
39.55 руб.
Magnetto 13000-S 13 5 4x98 29 60.1
63.10 руб.
Magnetto 13001-S 13 5 4x98 35 58.5
39.20 руб.
Magnetto 13001-S 13 5 4x98 35 58.5
39.90 руб.
Magnetto 13001-S 13 5 4x98 35 58.5
63.10 руб.
Magnetto 14000 14 5.5 4x100 43 60.1
57.54 руб.

Диск - это одна из составных частей автомобильного колеса, его центральная часть, имеющая отверстия для крепления колеса к ступице и несущая обод.
Колесные диски улучшают внешний вид колеса и также являются необходимым элементом для движения автомобиля по дороге. Непосредственно на диск одевается шина. А диск с надетой на него шиной представляет собой автомобильное колесо, закрепленное на ступице. Шина на диске фиксируется за счет кольцевого выступа. Борт шины располагается на полке, отличающейся тремя размерностями: стандартной, плоской и расширенной. Посадка шины, как правило, происходит на внешнюю полку. Полка плавно переходит в борт, имеющий различную форму профиля. Главным назначением диска колеса является обеспечение правильной посадки шины и ее эффективной работы во время движения. Именно поэтому основными требованиями, предъявляемыми к диску, являются прочность и жесткость. Также диск должен иметь небольшую массу и геометрические параметры, заданные производителем. Это связано с тем, что колеса, как неподрессоренная масса, оказывают влияние на динамику движения автомобиля и на его управляемость.
В зависимости от материала из которого изготовлен диск, существует следующая классификация колесных дисков:
штампованные;
литые;
кованые;
составные.
Штампованные считаются самыми простыми и доступными. Конструктивно они представляют собой сваренные друг с другом стальные штампованные детали. Плюсы этого типа:
Приемлемая цена.
Относительно высокая прочность.
Возможность восстановления даже в случае сильного удара.
К минусам можно отнести:
Непритязательный дизайн.
Большая масса.