Типы летних шин. Конструкция шин

Летние шины

Данный тип шин разрешено эксплуатировать при температуре от +5 градусов и выше. По протектору данные шины можно разделить на: шоссейные, универсальные, грязевые.

Шоссейные - созданы для езды по бетону и асфальту. Эти шины маркируются: H/T, H/P. Данный тип шин самый распространенный. При эксплуатации в городе бесшумны и имеют хорошее сцепление с дорожным покрытием. Эти шипы не пригодны для эксплуатации на зимних трассах и плохо ведут себя на бездорожье.

Универсальные – имеют маркировку A/T. Шины шумные, на хорошо проявляют себя по грязи и на асфальте. Эти шины проигрывают в устойчивости шоссейным при поездках в городе, но по траве, мокрой трассе и грязи очень хорошо себя проявляют.

Грязевые – это шины для бездорожья с маркировкой M/T. Данные шины очень шумные на обычной дороге, но очень хорошо проявляют себя в условиях бездорожья. Эти шины имеют очень глубокий протектор и вынесен на боковину ската, что улучшает очищение и вывод грязи из-под колес. Шины предназначены для грязи, глубоких рвов и каменистых дорог.

По конструкции шины делятся на: диагональные и радиальные.

У диагональных шин каркас состоит из многослойного корда, который состоит из двух или четырех слоев. Волокна расположены под углом 40-60 градусов относительно друг друга и пересекаются посередине протектора. Края обвиваются вокруг проволочных кольцевых стержней, которые обеспечивают посадку шины на диск. У этого типа шин боковина наименее подвержена повреждению при ударе или порезе.

У радиальных – волокна находятся параллельно друг другу по направлению радиуса от борта к борту. В данной шине появляется дополнительный элемент – пояс стального корда.
Также все шины можно разделить на камерные и бескамерные.

Камерная - -состоит из покрышки и камеры с вентилем, которая обеспечивает герметизацию. В данном случае камера не может быть больше размера самой шины.

Бескамерная – вентиль находится в отверстии обода диска. Бескамерная шины легче весит чем камерная, дольше служит и легче ремонтируется.