Типы летних шин. Конструкция шин

ЛЕТНИЕ ШИНЫ

Данный тип шин разрешено эксплуатировать при температуре окружающей среды от +5 и выше градусов. По рисунку протектора летние шины можно разделить на шоссейные, универсальные и грязевые.

Шоссейные шины созданы для езды по бетону и асфальту. Данный тип шин маркируются: H/T, H/P. Это самые распространенные шины. Они при эксплуатации в городе бесшумны и имеют хорошее сцепление с дорогой, отводят пыль и воду. Данный тип шин не пригодны для зимней трассы и плохо себя ведут на грязи и на бездорожье.

Универсальные шины имеют маркировку A/T. Они шумные при езде, но хорошо проявляют себя по грязи, и по чистой асфальтированный дороге. Данные шины проигрывают в устойчивости шоссейным шинам при поездках в городе по асфальту, зато по траве, мокрой трассе и грязи очень хорошо себя проявляют.

Грязевые шины для бездорожья с маркировкой M/T. Шины шумные на хорошей дороге, но просто супер показывают себя в условиях бездорожья. Высота протектора у данных шин глубокая, в некоторых моделях рисунок протектора вынесен на боковину ската, что значительно улучшает очищение и вывод грязи из-под колес. Эти шины предназначены для каменистых дорог, грязи, глубоких рвам.

 

По конструкции шины делятся

Диагональные шины
Каркас шины состоит из многослойного корда, состоящего, чаще всего, из 2 или 4 слоев. Волокна корда расположены под углом 40° — 60° относительно друг друга и пересекаются посередине протектора. Края  полос обвиваются вокруг проволочных кольцевых стержней, которые обеспечивают посадку шины на диск.
Боковины данной шины имеют наименьшую вероятность повреждения при ударе или порезе.

 

Радиальные шины


Волокна корда в этих шинах находятся параллельно друг к другу по направлению радиуса от борта к борту.
У радиальной шины, появляется дополнительный элемент – пояс стального корда. Он помогает справляться с ездой по кривой и уменьшает нагрузку при ускорении. Он состоит из двух слоев под острыми углами. Некоторые производители вводят дополнительный стабилизатор – так называемый нейлоновый бандаж.
Радиальные шины лучше держат форму, что облегчает управление автомобилем и обеспечивает равномерный износ шин.

 

                                                               Герметизация

Камерные шины


Камерная шина состоит из покрышки и самой камеры с вентилем, которая обеспечивает герметизацию. В данном случае размер камеры не может быть больше размера самой покрышки.
Резина, из которой делаю камеры, несмотря на низкую прочность, выдерживает большие температуры и очень долго служит.
В настоящее время камерные шины используются редко. Сейчас эти шины можно встретить на колесах мотоциклов, квадроциклов и на грузовых автомобилях.

 

Бескамерные шины


Вентиль у бескамерной шины находится в отверстии обода колеса.

Бескамерная шина меньше весит, чем камерная, служит дольше и намного легче ремонтируется.

 

 

Похожие статьи

Как выбрать летние шины.

Как выбрать летние шины.

Шины для автомобиля – это важная деталь. Именно шины держат автомобиль на дороге и больше всего подвержены износу. Это оззначает, что и к выбору резины необходимо относитьс..